Цитата:
Сообщение от bescotex
А клапан паров не пробовали глушить.? В нем скорей всего и дело. На холостых при стоячей машине он должен быть закрыт и пары бензина идут через абсорбер. А при движухе электромагнитный клапан открывается к дроселю и одновремнно клапан на абсорбере закрывается. . Просто давление паров будет расти в баке и выходить через абсорбер.И вся хитрость. А если клапан в абсорбере закис , то будет расти давление в баке и при открывании крышки будет хлопок с выбросом в атмасферу паров бензина. Этот клапан электромеханический к дроселю можно вообще тупо заглушить...
|
Так оно так, но... ЭБУ не будет мониторить (датчиком давления в топливом баке) снижение давления за определенное время при подаче напряжения на эл.мех. клапан к дросселю, а значит будет прописывать ошибку. Т.е. отключать все-равно программно надо (перепрошивать).