@zorge799, премиум тут не при чем, масса у нашего кроссовера не маленькая, мощность двигателя тоже немаленькая, соответственно при торможении надо преобразовать много кинетической энергии в тепло

без потери фрикционных свойств от нагрева.
Оригинальные колодки стоят в 2 раза и более дороже чем CMX530, поэтому я считаю их покупка оправдана со всех точек зрения.
"Поставщик конвеера" - значит, что гарантированно отходит регламентный интервал, соответственно ресурс как минимум на 25% выше регламентных 90 тыс. км. для ремня (именно такое превышение ресурса закладывают инженеры проектировщики), собственно я поменял его на 115 тыс. км. и ремень был в хорошем состоянии.
А ваш "Дайко" сколько гарантирует хождение ремня? Или как повезет? Может порвется, а может быть нет? Вам повезло, а соседу Васе - нет...