Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 10:53   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

@zorge799, премиум тут не при чем, масса у нашего кроссовера не маленькая, мощность двигателя тоже немаленькая, соответственно при торможении надо преобразовать много кинетической энергии в тепло без потери фрикционных свойств от нагрева.
Оригинальные колодки стоят в 2 раза и более дороже чем CMX530, поэтому я считаю их покупка оправдана со всех точек зрения.

"Поставщик конвеера" - значит, что гарантированно отходит регламентный интервал, соответственно ресурс как минимум на 25% выше регламентных 90 тыс. км. для ремня (именно такое превышение ресурса закладывают инженеры проектировщики), собственно я поменял его на 115 тыс. км. и ремень был в хорошем состоянии.
А ваш "Дайко" сколько гарантирует хождение ремня? Или как повезет? Может порвется, а может быть нет? Вам повезло, а соседу Васе - нет...
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: