Re: Ошибка 0441
Второй канал выхода - это абсорбер. Через него выходить будет всегда и не только в режиме работы на стоянке на холостых, но и в движении. Клапан абсорбеера чисто механический односторонний и открывается от давления паров бензина. Заглушив электромеханических клапан все пары будут уходить при всех режимах работы двигателя через абсорбер в атносферу. И если он не закисший ,то давление будет в баке штатное.
Добавлено через 7 минут
Скорее ошибка выскочит при закисшем механическом клапане абсорбера при работе на стоянке при холостых.
ВЫВОД ТАКОЙ. При выскоченной ошибке 0441 первое надо смотреть на работу хлостых и разогретом дигле при стоянке. Если обороты плавают и чек горит , то глючит электроклапан на двигле.
Если чек горит ,но обороты не плавают на холостых при стоянке , то закис механический клапан абсорбера.
Начинать надо с продувки клапана и в трубки.
Следует учесть , что могут глючить оба клапана . И механический на абсорбере и электромеханический на двигле.
Добавлено через 1 час 7 минут
Ниже видео по теории работы. Немного оговорился . В баке датчик паров , а не клапан.
Спецификация такова :
1.Датчик паров бензина в баке. Находится в корпусе фильта только у американцев сверху. Стоит порядка 150 долларов.
спецификация MR 507384
2. Механический клапан абсорбера. Крепится к фильтру паров бензина на абсорбере.
cпецификация MR 464336
3.Электромеханический клапан на двигателею
спецификация MR 597135
Последний раз редактировалось bescotex; 08.03.2016 в 13:05.
|