Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 11:40   #349
Helentano
Опытный
 
Аватар для Helentano
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 61
По умолчанию Re: Outlander: Рычаги передней подвески

Цитата:
Сообщение от Z013 Посмотреть сообщение
Со стороны которая восстановлена стуков/хрустов/срипов и т.п. вообще нет. Со стороны установки оригинального рычага MMC что-то стучит(при попадании в большую яму), меньше чем было, но с восстановленой стороной не сравнить.
по з/ч:
шаровая "555 B-7872"
сайлент задний пер.рычага "Полиуритан 3-06-441"
сайлент "боковой" пер.рычага заказывал "Полиуритан 306440"(но его в наличии не оказалось, вместо него заказал заменитель "Точка Опоры 3061730" но он !!!!не подошел!!! использовал старый т.к. он был в более чем приличном состоянии.
а так же заменил сайленты стабилизатора поставил вот такие "Полиуретан 301095"
в итоге по затратам:
новый рычаг + замена=8000 руб.
восстановленый з/ч+работа=4000 руб.

p.s. по поводу того сколько будет ходить, могу сказать следующее в часХ (сразу после замены) по ощущениям, восстановленый раза в 2 приятнее отрабатывает чем ориг.Логично предположить что умирать они будут с одинаковой интенсивностью, но ориг "в начале отстал"

В ближайшее время восстановлю старый демонтированный рычаг и поставлю его(вместо нового оригинала), т.к. на диагностике подвески, со стороны нового ориг., ни какого более криминала выявлено не было. Более того стух характерен стуку шаровой.
А какой стук характерен для шаровой? Ни разу не сталкивался. Есть какой-то глухой слабенький стучок с левой стороны на мелких кочках отчетливо слышно. На малых скоростях. Он хоть и слабенький, но отчетливый.
Helentano вне форума   Вверх Ответить с цитированием