Цитата:
Сообщение от Greek
А давление в системе и количество поршней в суппорте? Это ИМХО более важный параметр.
|
Мне неизвестен способ запихать колодки под двух-поршневой суппорт дилерских первого Аута и Аута XL в однопоршневой суппорт, который так же встречается на америкосах-арабах-прулях первых Аутах-Аиртреках так и на прулях Аутах второго поколения в том числе и трёхлитровых, известных в России как XL.
Так же хотелось бы отметить что имеет смысл сравнивать качество тормозов на разных поколениях если стоят стоковые оригинальные диски и колодки, как задумано производителем.
А на афтермаркете у нас принято ставить что геометрически влезет и интернет-лабазы в кроссы ставят всё впихуемое в суппорт, хотя некоторые производители и разделяют одинаковые геометрически диски - колодки по моделям авто.