Re: Чистка дроссельной заслонки
Всем здравствуйте. При пробеге 99 тыс.км. чистил заслонку. Делал в сервисе, сняли, залили жидкостью, кисточкой почистили, поставили на место. На все 40 мин. Прокладку не менял, она как новая, резина мягкая. Обороты хх как до чистки, так и после в норме, примерно 700-750. Заслонку не "обучал". В сервисе (занимаются топливными системами порядка 20 лет) пояснили, что проблемы по "обучению" заслонки бывают только у Ниссана (Инфинити), из всех Японцев, нужен диллерский стенд. У Митсу, Тойоты с этим проблем нет, хотя когда я звонил диллеру, то сказали, что после чистки надо заслонка обязательно " калибровать", "обучать" и сделать это могут только они, во всей вселенной! P.S. В заслонку полез для решения проблемы "рывка", "скачка" машины на малой скорости, эта тема на форуме тоже обсуждалась. После чистки такой проблемы больше нет, заслонка очень чувствительна к малейшему загрязнению ( в сервисе тоже спрашивали зачем чистить если хх в норме, а на снятой заслонке грязи было минимум). Сейчас пробег 141 тыс.км., все в норме. Каты на месте, никак прошивок по Евро 2 и т.д. Работа не сложная, можно сделать и самому. На предыдущей машине (Тойта Ипсум, двиг 2az, заслонка механическая - тросик от педали) чистил сам, после сборки мотор поревел на 2-2,5 тысячах минут 5 и все, норма.
|