Хочу поделиться КАК Я ПОМЕНЯЛ РЕМЕНЬ ГРМ.Взял весь комплект ремень оригинал, обводной KOYO,натяжной NTN,ролик баланс. вала тоже NTN,и ремень баланс вала оригинал гидронатяжитель оригинал.Приступил к замене,снял шкив КВ и тут п...ец под шкивом КВ лежат обрезанные зубья ремня баланс вала ну я дальше вскрывать снял все крыжки и тут вижу такую картину ремень баланс вала слетел с вала и на нем нет половины зубьев,все снял ремень грм ролики и опять беда балансировочный вал оказывается заклинил не тот который с масло насосом а второй.ролик его даже заржавел,видимо давно я езжу без баланс вала.Начял спрашивать ЭВО водов сказали забей ставь все без ремня и ролика баланс вала только болт вкрути вместо болта ролика а то масло потечет.И вот поставил и езжу с одним валом и не трясет и шумов нет,т.е купил было 100т.к ремни стояли Гейтс все.Ну вобщем купил ни чего не трясло и сейчас ни чего не трясет.Одним словом повезло,что под ремень ГРМ не попал ремень балас вала.с момента покупки наездил 30т.к.до замены ремней.

Вот такие дела.Все удачи.