Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 20:42   #36
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Повышение проходимости MY'16

Ездил сегодня на авторынок, есть там точка продаж одного известного производителя браслетов противоскольжения...Примерил сначала которые мне посоветовал производитель(по почте общались), размер Р1(сечение прутка цепи 6мм) - для легких внедорожников. Эти же мне посоветовал продавец на точка продаж- со словами на Аутлендер такие брали и не жаловались. Ну что...примерил - при крайнем вывороте передних колес влево трет арку...Не подходят...Затем попробовал меньше размер Л2(сечение прутка цепи 5мм) -это уже для легковых и для тех же легких внедорожников...Мда..в крайнем положении зазор минимальный мм 3...с учетом если грязи еще намотает может зажевать арку....В обоих случаях, естественно, при прямых передних колесах как и на задних проблем нет мм35 до арки есть.


п.с. Вроде как если брать цепи то они в принципе меньше чем подобные браслеты..но все же хочется универсальности. Соваться на бездорожье не думаю, но хотелось бы иметь подобное чтоб выбраться можно было на уже буксующем авто(а тут уж цепь не натянешь).
Миниатюры
IMG_2610.jpg   IMG_2611.jpg   IMG_2614.jpg   IMG_2615.jpg  

Последний раз редактировалось saw1224; 13.03.2016 в 21:01.
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием