Re: Повышение проходимости MY'16
Приветствую уважаемые и прошу прощения за флуд!
У меня вопрос к автору: "Для каких целей приобретался автомобиль?"
Если для комфортного перемещения из точки А в точку Б пассажиров и груза по дорогам, тогда Аут - идеальный вариант. Если автомобиль для вылазок в "...овна" тогда для этого нужен рамный автомобиль с неразрезными мостами. А рывки другим автомобилем (хотя бы УАЗ буханка) так или иначе приводят к изменению геометрии кузова; рывки при буксовании на цепях (браслетах) - к ударам и повреждениям трансмисии (а в случае с CVT вообще смерть). Я имею полноприводный рамный автомобиль на неразрезных мостах, так вот когда у меня был демонтирован передний кардан я значительно меньше застревал, потому что самый надежный способ повысить проходимость - включить голову и объехать либо обойти препятствие. Для кроссовера стандартные способы самостоятельного вызволения автомобиля такие как: поддомкрачиваение, раскачивание, лебежение и т. п. не всегда можно применить.
Ну а если желание покорять родные просторы не пропало, то самый простой способ повысить проходимость кроссовера - установка резины класса АТ.
|