Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 15:45   #1062
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора

@dolgopanetFlex, Если термостат заклинит, то с CVT ровным счетом ничего не случиться. Просто отключится или на вечно подключится контур охлаждения с радиатором. На давление и количество масла в CVT термостат вообще не влияет. Намного вероятнее смерть CVT из-за засорения корпуса теплообменника продуктами износа. Ибо внутри теплообменника стоит тот же радиатор в миниатюре, но при этом контур идущий через теплообменник влияет на давление масла в гидротрансформаторе. А люди на других марках избавляются не от термостатов, а от двухсекционнх радиаторов. Через которые одновременно качается и антифриз и масло АКПП/CVT. Такие системы стоят в основном на Европейцах: Volvo, Opel, Ford, BMW. Там проблема связана с тем, что из-за реагентов прогнивает радиатор и в большинстве случаев антифриз смешивается с маслом АКПП. Что в большинстве случаев приводит к смерти АКПП. И там люди опять же выводят охлодение АКПП на отдельный радиатор. Я к примеру, спокойно отъездил на своем JFG 2.4, 2 зимы без термостата и не парился. Сейчас катаюсь на 3.0 без радиатора и даже не думаю о его установке. Почему-то АКПП не хочет перегреваться. Хотя скоростные режимы намного выше, особенно по трассе. Да и вообще ездить стал намного агрессивнее)))) 230л.с. провоцируют однако))

Последний раз редактировалось WarGamer; 14.03.2016 в 15:55.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием