Re: Out III - Выбор моторного масла
@globus2003, Опять двадцать пять))) Вот я в этой теме пару месяцев не появлялся, а воз с упертыми и ныне тут. ДВС разработанный под применение (допуск к применению) маловязкостные масла имеет ряд отличий в зазорах, обработке поверхностей трущихся пар и т.д. И если в документации сказано, что допускается использовать масла с низкой вязкостью, то это значит, что все допуски конструкторами соблюдены. И логично использовать именно масла с низкой вязкостью, что бы пользоваться данным преимуществом конкретного ДВС. Но инженеры не запретили использовать и допуски A3/B3/B4 и судя по инструкции к а/м эти допуски есть в странах бывшего СССР. Видимо учли, что наши люди любят по жирнее. Привычка с тазов осталась видимо. При этом тупым амерекосам/ европейцам/ японцам, прописали only 0W20. Для америкосов еще и выштамповку на маслогорловину сделали.
|