Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2016, 21:32   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от -Игорь Посмотреть сообщение
.. охотно верю, но замена тормозных колодок, обычно, проводится вместе с ревизией и обслуживанием суппортов (пыльники, манжеты, набивка смазки под пыльник рабочего цилиндра и направляющих "пальцев"). Получается вы туда заглядываете раз в 70-80 тысяч км.??
Как-бы это не есть хорошо. Или вы раз в 20 тысяч всё-же туда заглядываете, разбираете суппорт, "раскачиваете" цилиндр и "пальцы", тогда зачем апеллируете к тому что за 50 тысяч они как новые??
Раз в год только смазка направляющих пальцев и проверка целостности всех резинок - обычно осенью при смене резины. Никаких набивок смазки никуда не делаю, все стоит заводское без повреждений. Зачем туда лезть если нет проблем, а тормозная жидкость меняется по регламенту? Зачем что-то раскачивать? Оно и так постоянно "раскачивается" при торможении
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием