Цитата:
Сообщение от globus2003
откройте руководство по эксплуатации там все звуки упомянуты и не являются недостатками.
|
2.8. Незначительные отклонения, например, слабый шум, скрип, писк, вибрация и т. п., не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов, в частности, тормозной системы.
Комм.: хоть скрипящие и истерично визжащие колодки не относятся к гарантийному случаю, прецедентов по замене предостаточно. Это «имиджевая гарантия».
Примечание: Наличие шумов и вибрации характеризует нормальную работу агрегатов и систем автомобиля и само по себе не является признаком проявлении неисправности.
Изменение уровня шума в большую или меньшую сторону может свидетельствовать о проявлении или возникновении неисправности. В подобном случае необходимо немедленно обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi.
Считаю, что перечисленные недостатки, выявляемые неоднократно согласно преамбуле Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» являются существенным недостатком технически сложного товара. И попадают под действие ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и ст. 475 ГК РФ.
При приобретении данного транспортного средства MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 я руководствовался информацией из открытых источников дистрибьютора Mitsubishi Motors в России ООО "MMC Рус" (рекламы, описание на сайте
http://www.mitsubishi-motors.ru, в сервисной книжке), но нигде о наличии перечисленных выше недостатков (звуках – вой, гул, свист) не упоминалось. Так же наличие данных недостатков не было оговорено и с продавцом в договоре купли-продажи. Исходя из этого, полагаю, что все перечисленные недостатки, являются следствием технического дефекта, который должен быть устранен в соответствии с гарантийными обязательствами официального дистрибьютора и импортера автомобилей Mitsubishi в России ООО "MMC Рус".