@megaaxel, У вас в этом месте должен быть термостат. У меня он был по крайней мере. Находиться по правому краю радиатора (если стоять лицом к а/м). Между радиатором и левой фарой. У меня была такая схема
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0and%20%20TUBE Термостат на схеме 25821. Он закрыт до 75C. Потом открывает ток антифриза к CVT по мере прогрева антифриза. Далее перекрывает ток антифриза к CVT по достижении 95C для недопущения перегрева CVT. Если у вас такая схема,
http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...0and%20%20TUBE то антифриз поступает в теплообменник независимо от температуры. У меня был JFG 2011 года выпуска.
Добавлено через 1 минуту
@praporzadow, Трубки с антифризом врезаны в верхний патрубок радиатора через тройник.