Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2016, 23:32   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Вариатор тормозит двигателем

Цитата:
Сообщение от t800 Посмотреть сообщение
на классике ощущается
ощущаются только сильные ускорения. На механике именно такие и были ускорения, мы привычно давили на тапку ориентируясь по ощущениям. На варике все это более мягче сделано, мозги варика и движка управляют очень согласованно. И трансмиссия не отключается от движка и в механике и в вариаторе.
Гидротрансформатор на этом варике разблокирован примерно до 37 км/ч. (С учетом положительной погрешности спидометра это 40 км/ч). Получается выше 40 км/ч ГТ всегда заблокирован на варике этой модели.
На варике передачи виртуальны, чем и отличается от автомата.

На автомате есть на форуме график такой:

скорость (км/ч),
температура ОЖ (в °F и рядом в °C),
температура АТ (в °C),
передаточное отношение момента через коробку (без ед.),
скольжение (об/мин).
скольжение - это разница между оборотами турбинного колеса (двигателя) и насосного колеса (вал коробки) в ГТ. Когда скольжение ноль ГТ заблокирован, значит и передачи не меняются. Когда скольжение не ноль, работает ГТ и могут переключаться передачи. Передачи фиксированные. Видно что при скоростях выше 60 ГТ чаще заблокирован, но куча всплесков скольжения подсказывает что ГТ разблокируется, для смены передачи. Там и при 80 км/ч ГТ разблокируется. В варике не так, выше 40 км/ч ГТ всегда заблокирован.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием