Цитата:
Сообщение от Сергей095
Андрей (kosstr), давайте Вы не будете и вам подобные знатоки вводить людей в заблуждение и мешать кислое с пресным.
|
Поуважительнее пожалуйста, если я ввел кого то в заблуждение, будьте добры доказать это ссылками на законодательные акты.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Плановое техническое обслуживание (в установленные сроки) в период гарантийного срока эксплуатации машины, а можно и после, должно проводится официальным сервисным центром Mitsubishi
|
"Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара."
http://t7-inform.ru/s/news/20140307235244
Цитата:
Сообщение от Сергей095
после чего делается отметка в сервисной книжке автомобиля
|
Вам шашечки, или ехать?
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Специалисты данного центра проходят обучение на проведение работ именно по машинам, которые центр официально обслуживает, и сдают экзамены.
|
Правильно. Это такая инвестиция для получение заветной бумажки от производителя. Стоимость которой оплачивает потребитель. Которая потом дает им возможность мнить себя супер СТО, выставляя неадекватные ценники (в большинстве своем). Существуют конечно и нормальные дилеры с рыночными ценами, но это скорее исключение. Мой ОД к таким не относится.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Ни один уважающий себя ОД не полезет в гарантийную машину того производителя, обслуживать которую он не уполномочен производителем.
|
Ему на это ровно. Если клиент платит. Еще раз повторю - дилер уполномочен на гарантийные работы за счет производителя. В остальном у него нету никаких законных преференций. Это абсолютно обычная организация, цель которой - извлечение прибыли.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Вопрос о том сделает ли дилер Skoda ТО на Mitsubishi?
|
Перечень регламентных работ указан в сервисной книжке. Дилер Skoda выдаст мне заказ-наряд на все эти работы и поставит печать в сервисную книгу. Цель дилера Skoda, как это ни странно, тоже извлечение прибыли. Только он решил работать по рыночным ценам, и привлечет тем самым больше клиентов.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
Почему производитель оплачивает гарантийный ремонт только официальному сервисному центру Mitsubishi, а не любой СТО?
|
Потому что ОД Mitsubishi оплатил все необходимые процедуры для получения соответствующей бумажки от производителя для получения такой оплаты.
Цитата:
Сообщение от Сергей095
А СТО не будет посылать своих специалистов обучаться на все машины, которые она ремонтирует или планирует ремонтировать. Дорого это и не рентабельно.
|
И смысла в этом нет. Для выполнения регламентных работ в гарантийный период не требуется никаких специфических знаний и оборудования. Да и нет ничего такого космического в конструкции автомобилей Mitsubishi. Любой квалифицированный слесарь/механик выполнит эти работы с качеством не ниже слесаря/механика у ОД. А уж за устранение каких либо неисправностей, возникших по вине производителя, обращаемся естественно к ОД. Там у них и оборудование, и персонал обученный для этого как раз имеется.
P.S. Я всего лишь дал человеку информацию для размышления. Выбор каждый делает для себя сам.