Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 05:55   #964
kosstr
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 2016MY
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Out-III Плановое ТО-30000

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Андрей (kosstr), давайте Вы не будете и вам подобные знатоки вводить людей в заблуждение и мешать кислое с пресным.
Поуважительнее пожалуйста, если я ввел кого то в заблуждение, будьте добры доказать это ссылками на законодательные акты.
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Плановое техническое обслуживание (в установленные сроки) в период гарантийного срока эксплуатации машины, а можно и после, должно проводится официальным сервисным центром Mitsubishi
"Данное условие противоречит пунктам 1,2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП), так как обусловливает приобретение автомобиля обязательным приобретением услуг по техническому обслуживанию. Гарантийные обязательства продавца ставятся в зависимость от условий, не связанных с недостатками товара." http://t7-inform.ru/s/news/20140307235244
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
после чего делается отметка в сервисной книжке автомобиля
Вам шашечки, или ехать?

Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Специалисты данного центра проходят обучение на проведение работ именно по машинам, которые центр официально обслуживает, и сдают экзамены.
Правильно. Это такая инвестиция для получение заветной бумажки от производителя. Стоимость которой оплачивает потребитель. Которая потом дает им возможность мнить себя супер СТО, выставляя неадекватные ценники (в большинстве своем). Существуют конечно и нормальные дилеры с рыночными ценами, но это скорее исключение. Мой ОД к таким не относится.
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Ни один уважающий себя ОД не полезет в гарантийную машину того производителя, обслуживать которую он не уполномочен производителем.
Ему на это ровно. Если клиент платит. Еще раз повторю - дилер уполномочен на гарантийные работы за счет производителя. В остальном у него нету никаких законных преференций. Это абсолютно обычная организация, цель которой - извлечение прибыли.
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Вопрос о том сделает ли дилер Skoda ТО на Mitsubishi?
Перечень регламентных работ указан в сервисной книжке. Дилер Skoda выдаст мне заказ-наряд на все эти работы и поставит печать в сервисную книгу. Цель дилера Skoda, как это ни странно, тоже извлечение прибыли. Только он решил работать по рыночным ценам, и привлечет тем самым больше клиентов.
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
Почему производитель оплачивает гарантийный ремонт только официальному сервисному центру Mitsubishi, а не любой СТО?
Потому что ОД Mitsubishi оплатил все необходимые процедуры для получения соответствующей бумажки от производителя для получения такой оплаты.
Цитата:
Сообщение от Сергей095 Посмотреть сообщение
А СТО не будет посылать своих специалистов обучаться на все машины, которые она ремонтирует или планирует ремонтировать. Дорого это и не рентабельно.
И смысла в этом нет. Для выполнения регламентных работ в гарантийный период не требуется никаких специфических знаний и оборудования. Да и нет ничего такого космического в конструкции автомобилей Mitsubishi. Любой квалифицированный слесарь/механик выполнит эти работы с качеством не ниже слесаря/механика у ОД. А уж за устранение каких либо неисправностей, возникших по вине производителя, обращаемся естественно к ОД. Там у них и оборудование, и персонал обученный для этого как раз имеется.

P.S. Я всего лишь дал человеку информацию для размышления. Выбор каждый делает для себя сам.
kosstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: