Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 08:29   #15
denko.iriit
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.

Собираюсь стать владельцем Аута XL, сейчас езжу на Камри. Т.к. Камри машина комфортная с завода, сравнил схемы подвески с Аутом. Чтобы сделать машину комфортной, надо посмотреть как это сделано на машинах бизнес и премиум класса с завода.
1) На Камри передний и задний подрамник крепится к кузову через большие резиновые подушки в несколько слоев, на Ауте на схеме я таких не нашел.
2) Опоры передних стоек выполнены по другому. На Ауте опора сделана как сайлентблок (в корпус опоры залита резина и втулка по середине), на Камри резина в опоре мягче, и втулка с резиновой частью обжата в корпусе опоры а не отлита.
3) На камри стоят резиновые демпферы на приводах, на ауте их нет. Возможно это одна из причин того что гул от колес передается на кузов.
4) Пружины на камри изолированы от стоек мягкими резиновыми прокладками толщиной 5-10 мм.

Это пока все что бросилось в глаза.
denko.iriit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: