Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@denko.iriit, У меня была Камри V40 в американо-канадской комплектации SE - это та, что с обвесом спортивным и 17 колесами заводскими. Абсолютно доволен был
По поводу бизнес и премиум класса. Камри к нему не относится никак. Поясню.
1. Единственное серьезное конструктивное отличие Камри от Аута это длина колесной базы и высота центра тяжести, все остальное это настройки. У настоящих авто бизнес класса иная конструкция подвески, не макферсон спереди, а двухрычажка, что улучшает баланс комфорта и управляемости несопоставимо с Камри/Аутом. Да, и двухрычажку делают жесткой, но, повторюсь это настройки.
2. Наличие сайлентблоков между подрамником кузова в Камри обусловлено необходимостью убрать вибрации, но это же дает запаздывание реакций и неуверенное держание прямой на скоростях больше 140 (даже на SE с широкой резиной). При этом тут конструкторы Камри абсолютно резонно шли на такой шаг, так как машина практически не продавалась на рынках, где такая скорость разрешена. Аут сделан гораздо жестче, что необходимо на макферсоне для компенсации высокого центра тяжести.
3. Подрамники жестко прикрепленные к кузову авто (без сайлентблоков) его усиливают, "распирают", что необходимо для кроссовера и не обязательно для обычного седана. Подрамники с сайлентблоками, наоборот на жесткость кузова практически не влияют.
4. По вопросу виброгасителей полностью согласен. В этой теме и провел эксперимент по установке штатных демпферов на Аут. Взял их от европейской комплектации Аута.
П.С. Если не сложно, сравните подвеску Камри SE и обычной Камри. Есть подозрения, что там есть отличия. Спасибо для глубокий ответ.
|