Re: Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
@denko.iriit, Про шумку согласен полностью. Она конечно работает, но без устранения типичных источников вибраций и шумов, ее эффективность неадекватна цене.
По демпферам - выше описывал свои ощущения. НА валы или на раздатку/дифференциал - мое мнение не принципиально. Но раз есть официальное Митцубовское решение с динамическими демпферами на раздатку/дифф, стоит его пробовать использовать.
По 1 и 2 пункту надо пробовать, но, помнится, здесь на форуме уже кто-то так делал.
У себя шумил только двери с целью улучшения звучания рокфорда. Помогло.
Забыл добавить. Спасибо за описание отличий Камри SE. Для более комфортной езды на Ауте был вынужден приобрести 17 диски кованые, уменьшить неподрессоренные массы, так как конструкция подвески, рассчитанная на лансер, явно с 18 катками не справлялась. Вместе с 17 коваными дисками и резиной 225/60 (стандартный размер колеса получился) ощущения от езды по поперечным волнам и неровностям на трассе стали очень похожи на SE
Последний раз редактировалось ALEXLAW; 18.03.2016 в 11:20.
|