Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
@Мура, соберись с мыслями. В тексте ты говоришь про проставки и под амортизатор и под пружину, но нигде не уточняешь про что именно ты говоришь в контексте.
Ставишь проставку под пружину- больше вытягивается шток амортизатора. При отбое больше вероятность того, что дернешь за амортизатор. Ход подвески на отбой уменьшится, но на сжатие увеличится.
Поставишь при этом проставку под амортизатор- шток будет в среднем положении. Ход подвески на отбой и на сжатие будет примерно равным.
Можно таким образом, сохраняя ход подвески в норме, сделать колеса как у татры, но не забывай, что задирая зад ты еще и ШРУСы поставишь под угол. А это чревато повышенным трением , следственно увеличенным износом и всеми вытекающими.
|