Цитата:
Сообщение от RKA
Сколько людей столько и мнений. Я например взял бы бензиновый, комфортнее и на трассе шустрее. Если будет 230-240 л.с. То самое оно. Получиться что конкурентов у него и не будет. Т.к. Бензиновый 4л Прадо от 3 млн р., 2,7 л не в счёт - "овощной", хотя тоже уже 2,6 млн р. А дизельный П4 будет флагманом ещё год- полтора, потом его место МПС и займёт.
|
Насчёт комфорта согласен, что бензин приятнее. Мотор будет от Аута 3,0 л 6В31 мощностью
209 л.с. Зато Евро-5
Бензиновый Прадо не имею ввиду, дизель начинается с 2,9 млн т.е.как раз там гд заканчивается П4. Вот и получается, что П4 дизель уже начинает играть на одном поле с Прадо. А с учетом менталитета нашего народа и тех кто может выложить 3 млн.руб с плюсом, не трудно догадаться в чью сторону склонится чаша весов. Что косвенно и подлерждают продажи. И вообще П4 вытягивала версия с бензином. Что будет, если они его уьерут, х.з.
Я не против нового Спорта с бензином. Реально сейчас с учетом изменившегося характера передвидения и жизни тоже наверное бы склонился к этой версии. Но сейчас пока, увы, это все мечты....