А вот описание для "грамотных"
IFR5G11
Тип:IFR5G11
Stock No.:7854
Детали
Цитата:
Раствор ключа:16,0 mmДиаметр резьбы:14,0 mmДлина резьбы:19,0 mmМежэлектродный зазор:1,1 mmСопротивление:entstört, 5 kOhm
|
FR5EI
Тип:FR5EI
Stock No.:1313
Детали
Цитата:
Раствор ключа:16,0 mmДиаметр резьбы:14,0 mmДлина резьбы:19,0 mmМежэлектродный зазор:0,8 mmСопротивление:entstört, 5 kOhm
топлива.Недостаточная тяга
|
И поэтому первые свечи нам вообще ни подходят. У нас предельно допустимый 1.2 мм. То есть на этой новой как на изношенной родной(наверное видели какая канавка получается в электроде со временем. Увеличенный расход топлива. Недостаточная тяга .Конечно еще могут найтись спецы которые на иридиевой свече посоветуют изменить зазор
Ну и до кучи вот эта свеча из шапки FR6EI более ориентированна для работы(в двигателях работающих на газе БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ .Это естественно чтобы не было детонации калильное число чуть меньше)
А BRISK
Цитата:
P4 1622 0,8 P max. 100.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
|
В 100 000 конечно я не верю но 45000 тыс ходили без проблем(да даже если 30 000) Просто огонь

ИМХО