Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 18:53   #407
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Замена свечей

А вот описание для "грамотных"
IFR5G11

Тип:IFR5G11
Stock No.:7854
Детали

Цитата:
Раствор ключа:16,0 mmДиаметр резьбы:14,0 mmДлина резьбы:19,0 mmМежэлектродный зазор:1,1 mmСопротивление:entstört, 5 kOhm
FR5EI

Тип:FR5EI
Stock No.:1313
Детали

Цитата:
Раствор ключа:16,0 mmДиаметр резьбы:14,0 mmДлина резьбы:19,0 mmМежэлектродный зазор:0,8 mmСопротивление:entstört, 5 kOhm
топлива.Недостаточная тяга
И поэтому первые свечи нам вообще ни подходят. У нас предельно допустимый 1.2 мм. То есть на этой новой как на изношенной родной(наверное видели какая канавка получается в электроде со временем. Увеличенный расход топлива. Недостаточная тяга .Конечно еще могут найтись спецы которые на иридиевой свече посоветуют изменить зазор

Ну и до кучи вот эта свеча из шапки FR6EI более ориентированна для работы(в двигателях работающих на газе БОЛЕЕ ХОЛОДНЫЕ .Это естественно чтобы не было детонации калильное число чуть меньше)

А BRISK
Цитата:
P4 1622 0,8 P max. 100.000 km 16 mm 19 mm M 14x1,25 20-30 Nm
В 100 000 конечно я не верю но 45000 тыс ходили без проблем(да даже если 30 000) Просто огонь ИМХО

Последний раз редактировалось multik; 20.03.2016 в 19:11.
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием