@Bearing, Ты я вижу "спец" и перед тобой я точно извиняться не собираюсь.
Что там в этих постах сказано? №253 254 .Чувак спросил.другой ему ответил .Это из области ОБС (одна бабка сказала). Я В СВОЕМ ПОСТУ И НАПИСАЛ
Цитата:
У нас предельно допустимый 1.2 мм.
|
Естественно свечи с зазором в 1.1 мм встанут,но 0.1 мм очень быстро выберет износ. А у родных на износ 0.4 мм,что больше.А то что электрод не изнашивается 150 тыс км ни на микрон.Это сказка от маркетинга("ГОНОЧНАЯ " свеча на серийный автомобиль.Это очень круто.Ты сам то веришь в эту чушь. Гоночные свечи идут как правило многоэлектродные).Выкрути свечи и посмотри состояние бокового электрода хотя бы после 40000 км. И желательно фото приложи.Не забывай про бензин в России живем не в Японии.Ниже постом как раз и ответ
Цитата:
Почему-то в теме не видно восторженных отзывов о возросшей динамике и мощности двигателя после замены свеч .
|
Пост №96,97. Вот так то.А ее и не будет потому, что зазор на них близок к критическому в 1.2 мм!. Если их менять через 20-30 тыс км то все будет нормально в допуске. Но с их ценой в этом нет смысла. Я предложил нормальную альтернативу проверенную мной лично. И убеждать ни в чем ни кого не собирался (я не рекламный агент) И все технические выкладки дал(там тоже указанно ,что они 100 000 проходят) ,но из опыта я так и написал минимум в два раза надо этот показатель снизить.
Цитата:
На боковом электроде платиновая напайка позволяет выдержать зазор на весь срок
службы свечи зажигания.
|
Вот эта фраза на всех Иридиевых свечах написана. И на брике в том числе.Но увы чудес не бывает

Даже если сделать эту напайку например из Рения( твердость 5.5) например у платины (5).