Цитата:
Сообщение от prutik
 Был подобный провал, вчера заменил масло в коробасе со снятием поддона, самое интересное магниты чистые без какого либо металического налета а пробег 200 тыс.и туда не разу не лазели, после замены обнулили деградацию масла.и на последок промыл дроссельную со снятием и клапан егр вот он был забит на глухо и о чудо все пропало никаких пинков при торможение никаких провалов при трогание с места рад как слон, но запасной карабас лежит в гараже на всякий случай взял у клубня за 5 тыс пробег у него 75тыс.все делал в клубном сервисе по работе за все около 8000рубликов.всем удачи.
|
Как долго катался с таким провалом?
Провал был как на видео?
https://www.youtube.com/watch?v=lYyGHlf5Wso
Я например масло менял 40 тыс назад со сбросом деградации. Дросель чистил зимой.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LysikovM
У меня нет. Пока нет прибора нет и информации по анализу, а спецы в городе Магнитогорск в Ситроен, Пежо и Митсубиси никакие. Ничего они записать не могут, один до сих пор отправляет данные в Ситроен и пропал, в Пежо вобще ничего толком не знают об этом авто и дикий ценник. И у всех одно - не знают они такой проблемы.
А без полного анализа показателей коробки лезть туда не хочется.
|
Зимой катался по сервисам, тоже определенного сказать ничего не могут.
Лишь предлагаю попробовать то или иное действо (то дросель почистить то еще чего), в одном предложили разбирать коробку смотреть состояние шкивов и ремня и менять гидроблок, го чет на абум кругленькую сумму отдавать за новый гидроблок не хочется, да и цена как у контрактной коробки