Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 16:03   #2
sergey_tomsk
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 32
По умолчанию Re: Провал в оборотах XL 2.4 CVT

Цитата:
Сообщение от prutik Посмотреть сообщение
Был подобный провал, вчера заменил масло в коробасе со снятием поддона, самое интересное магниты чистые без какого либо металического налета а пробег 200 тыс.и туда не разу не лазели, после замены обнулили деградацию масла.и на последок промыл дроссельную со снятием и клапан егр вот он был забит на глухо и о чудо все пропало никаких пинков при торможение никаких провалов при трогание с места рад как слон, но запасной карабас лежит в гараже на всякий случай взял у клубня за 5 тыс пробег у него 75тыс.все делал в клубном сервисе по работе за все около 8000рубликов.всем удачи.
Как долго катался с таким провалом?
Провал был как на видео? https://www.youtube.com/watch?v=lYyGHlf5Wso
Я например масло менял 40 тыс назад со сбросом деградации. Дросель чистил зимой.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LysikovM Посмотреть сообщение
У меня нет. Пока нет прибора нет и информации по анализу, а спецы в городе Магнитогорск в Ситроен, Пежо и Митсубиси никакие. Ничего они записать не могут, один до сих пор отправляет данные в Ситроен и пропал, в Пежо вобще ничего толком не знают об этом авто и дикий ценник. И у всех одно - не знают они такой проблемы.

А без полного анализа показателей коробки лезть туда не хочется.
Зимой катался по сервисам, тоже определенного сказать ничего не могут.
Лишь предлагаю попробовать то или иное действо (то дросель почистить то еще чего), в одном предложили разбирать коробку смотреть состояние шкивов и ремня и менять гидроблок, го чет на абум кругленькую сумму отдавать за новый гидроблок не хочется, да и цена как у контрактной коробки
sergey_tomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием