Re: Out III - Выбор моторного масла
@Сергей095,
@макся, Господа!!!! Давайте прикращать этот безсмысленный спор (флуд). В документации для Митсубиси в РФ, прописаны ВСЕ!!!!! продоваемые на территории РФ допуски для масла. Ув. @макся, , все уже поняли, что ув. @Сергей095, свято чтит азбуку от Митсу хотя там и прописаны противоречащие допуски типа SM и A3/B3, A3/B4. Другими словами Митсу как бы намекает, что можно лить любое масло представленное на рынке РФ. Кто-то думает головой и досканально пытается вникнуть в тему вопроса, а кто-то слепо верит в библию. Спор между этими группами людей может длиться вечно)))
Допусти которые пересекаются в библии это SM/SN, A1/B1, A5/B5. Это малозольники с низким HTHS, то есть менее 3-х. А допусти A3/B3 и A3/B4 это полнозольники с высоким HTHS, то есть от 3-х и выше. Про прописанные в библии вязкости я вообще умолчу)))) От 0W20 до 10W40. То есть, ув. @Сергей095, какое бы масло вы не залили, с суде проблем не будет. Все современные масла имеют хотя бы один из этих допусков!!! Для тех, кто не в теме, я опишу рекомендации Митсубиси для РФ более просто и понятно: "Лейте все!!!! От мочи до гуталина. В этом ДВС все переварится на Российском бензине и воздухе."
Жаль, что на остальных рынках этого не знают и льют только одну допустимую вязкость и допуск))) Вот они лохи!!! А могли бы и экономить немного. Да и компания Митсубиси страдает от их незнания.
Добавлено через 3 минуты
@AlexNov, Причем тут зомбирование? Человек хочет недорогое масло в жести Idmitsu вполне соответствует этому требованию. А 20-ку я посоветовал потому, что она сильнее их же 30-ки по пакету присадок.
Последний раз редактировалось WarGamer; 22.03.2016 в 10:07.
|