Цитата:
Сообщение от KODak
ИМХО: А я бы не стал ждать пока польётся, ведь с недостаточным уровнем масла, не говоря уж о полном отсутствии оного, ездить очень грустно. И не надо говорить что индикатор недостаточного уровня своевременно предупредит вас о критической ситуации - окажетесь за писят вёрст от приличной СТО с текущей из под капота тонкой струйкой, тогда и поговорим.
ЗЫ. Если видна резьба, значит "пробка" закручена не полностью. До упора - может быть, но не полностью. 
|
Исходные данные "гайка затянута хорошо, масло не капает." - где взятся струйке?
А то, что видна резьба ещё может говорить о том, что криво и не по резьбе закручен болт.... или упёрся в упор, но раз масло не течёт значит упор довольно плотный..., прокладка ведь тоже для уплотнения.
Об уровне масла автор не упоминал, значит по умолчанию уровень соответствует норме.
Но если есть время и главное желание пободаться с сервисом то спорить не буду, нужно ехать....