Цитата:
Сообщение от NDS
эти модели имеются у друзей... две из них я тестил сам - субимпреза wrx, субаутбэк,...у остальных просто спросил.  Дороги у нас в городских условиях напоминают полигон.. , а у них нет вышеуказанных проблем
|
Да и у нас тоже нет совершенно никаких проблем!

Человек спросил, ему ответили. Ответили, как оно есть на самом деле. А некоторые такие как
Mikl Po начинают про колхозы какие то вспоминать. Зачем, не понятно, Noname - Про ценовые сегменты автомомбилей.
По поводу Туарега рестайлинг - если он идет с заводским ксеноном, то фара оборудуется поворотной линзой, т.е. "глаз" поворачивается в сторону поворота руля - а это уже совсем другой механизм крепления линзы, и соответственно отсутствие эффекта подрагивания. Плюс лампы другого поколения - не D2S, D2R а нового. По поводу Паджерика - в ближайшее время оттестим с товарищем, Туарега дорестайлингового тоже. Мазду 6 уже попробовали дрожит.
И повторюсь - что значит дрожит или не дрожит понятие разное. Я говорю про то дрожит, которое едва заметно глазом и не каждый сидящий за рулем моего Аута замечает это.
Кому не нравится не пользуйтесь. Катайтесь с обычными лампами. Ксенон это не понты а дополнительная безопасность при мокрой сырой дороге в темное время суток, при туманах, при снегопадах, да и просто в темное время суток - угол обзора гораздо шире, чем с обычными лампами, не создается эффекта стены в туман и снегопад (т.к. угол преломления и отражения лучей от снега и тумана другой), на мокрой и сырой дороге разметка или обочины при отсутствии разметки видны гораздо четче, пешеходы на обочинах, дикие животные. А ГАЙцы на обочинах просто светятся - как ёлки новогодние.
И заканчивая нашу дискуссию по поводу ксенона подскажите уважаемые коллеги мне пожалуйста - есть ли комплектация Аут 1, официально поставляемого в Россию с родным - заводским ксеноном и код модели.