Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 15:56   #417
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Замена свечей

Я вот при СССР то пожил а ВЫ МОЙ ДРУГ? Система то не отличается в принципе. все четырехтактные атмосферные бензиновые двигатели Фильтрация воздуха вообще ни при чем. Не уводите от основной темы разность в зазоре свечи зажигания к чему приведет. Из учебника для ПТУ?? К пропускам зажигания и увеличенному расходу топлива! Поэтому раньше и регулировали этот зазор при ТО (на СССР автосервисах) при помощи набора щупов.Может видели?
На Иридиевых свечах он не регулируется. С этим надеюсь спорить то не будете.И поэтому он лежит в допустимых интервалах (так как любой электрод выгорает со временем) А пробеги заявленные на подобных свечах лежат 60-100 тыс км.Даже особо твердые металлы как платина и рений не выдерживают и изнашиваются .Если помните еще и ГОСТ то советские свечи(обычные) по нему должны были ходить 20 000 км.Но с периодичной проверкой этого зазора.Если у Вас инженерное образование меня поймете если нет вообще нет ни какого смысла говорить о чем то.Еще есть такое понятие как парадокс нагретой свечи.На холодную все параметры в норме и соответствуют ГОСТ в том числе и сопротивление. А на горячую начинаются пробои и.т.д.Но это совсем другая тема И ерничать не надо
Цитата:
Так уменьшите его до 0.1 мм.
Уменьшите у себя кой чего.Я и говорил что многие "спецы" еще посоветуют менять зазор на иридиевых свечах вручную.Наверное вы из той категории
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием