Цитата:
Сообщение от multik
Я вот при СССР то пожил а ВЫ МОЙ ДРУГ? Система то не отличается в принципе. все четырехтактные атмосферные бензиновые двигатели  Фильтрация воздуха вообще ни при чем. Не уводите от основной темы разность в зазоре свечи зажигания к чему приведет. Из учебника для ПТУ?? К пропускам зажигания и увеличенному расходу топлива! Поэтому раньше и регулировали этот зазор при ТО (на СССР автосервисах) при помощи набора щупов.Может видели?и
|
Да, мой друг, прожил в СССР с 1965 года и жигулями владел во времена СССР, и даже сервис советский познал с 4 СТОА на всю Москву и 2 магазинами автозапчастей.
Поэтому пудрить мне мозги с зазором и проходными и непроходными щупами бесполезно. И как и другими вещами.
Так что и не пытайтесь.
Да, и хамить не надо, а то смотрю со времён СССР у Вас осталось многое чего негативное. Я с Вами не бухал, чтобы Вы мне тыкали и разговаривали в такой хамской форме.