Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 18:35   #208
b707
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Подрулевые лепестки

Подниму старую тему.
Такая ситуация с лепестками - ручной режим коробки работает минут 20-30, потом АКПП сама переходит в "D" и больше лепестки не включить, пока не постоишь с выключенным зажиганием минут 20.
Вроде как вычитал, что при нагреве масла до определенной температуры автоматика отключает ручное управление, чтобы коробка не перегрелась. То есть похоже на то. что у меня коробка греется в ручном режиме, хотя никакие лампочки не загораются и ошибок нет. Да и на перегрев не очень похоже, поскольку после того, как лепестки отрубаются - на драйве еще можно ехать часами, АКПП ведет себя совершенно нормально, не дергает и не затягивает переключения.
От температуры воздуха не зависит, зимой и летом одинаково. Ситуация стабильная, уже тысяч 70 или больше, не прогрессирует. Радиатор АКПП мыл-продувал. масло в АКПП менял - ничего не изменилось.
У кого-нить похожее было? Может кто что посоветует?
b707 вне форума   Вверх Ответить с цитированием