Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 07:40   #17
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Глохнет при переключении на D

число деградации в условных единицах, начинает увеличиваться после достижения маслом вариатора температуры 90 градусов и чем выше тем тикает быстрее, это что то вроде показателя старения масла, поскольку при высоких температурах оно быстрее теряет свои свойства.
Ваша проблема (по описанным симптомам) с деградацией не связана, скорее всего неправильная работа соленоида блокировки гидротрансформатора (могу ошибаться я не такой большой специалист).

Добавлено через 8 минут
делайте полную диагностику электронной части вариатора, это должно прояснить картину

Добавлено через 12 минут
еще вспомнил была у знакомого похожая проблема на немце с АКПП, месяц искали причину, а виной всему было реле сигнализации Пандора, которое начало глючить и глушило двигатель когда ему вздумается. Было точно также в положении селектора D или R двигатель просто глох, а потом мог работать как ни в чем не бывало.

Добавлено через 32 минуты
проверить блокировку ГТ можно так, разгоняться с места медленно и смотреть на тахометр, при наборе скорости в районе 30-40 км. ч должен ощутиться провал оборотов и легкий толчок далее пойдет обычный ровный разгон, это и свидетельствует о блокировке ГТ. Ощущения как будто включается передача на АКПП (если ездили)
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: