@МиНиН, спасибо. Говоря о "снятии/отсоединении" или о "не_снятии/не_отсоединении" Володя
@v888v, как раз и говорит о том, что в инструкции новых зарядных приборов (одну из которых
показали нам Вы) рекомендовано не_снимать и не_отключать, что, вроде как, противоречит логике нашей "мурзилки". Извлекать физически АКБ из автомобиля, наверное, стОит (особенно при высоких токах заряда) из-за выделения сернокислотных паров, которые, как минимум, приводят к помутнению металлов. А еще и возгораемый (при смеси с воздухом) водород. Я уже, вроде, рассказывал, как оставленная в помещении аккумуляторной на ночь военная форма - превратилась в лохмотья.
Ещё один узкий момент: кто понесёт бремя гарантийного ремонта бортового оборудования, если его убьёт чудо-зарядное?
Чуть отвлекусь от нашего трэда: нашел тут, по случаю наш
ГОСТ Р 53165-2008, где в п. 8.2.2 рекомендуется, точнее настаивают, что "
заряд необходимо выполнять при постоянном напряжении 14,8 В в течение 20 ч. при ограничении максимального тока до 5 Iном. Iном – это величина, равная емкости аккумуляторной батареи, деленной на 20. Например, для батареи номинальной емкостью 60 Ач Iном = 60/20 = 3 А.
Затем заряд продолжают при постоянной величине тока равной Iном еще в течение 4 часов.