25.03.2016, 09:17
|
#434
|
Старожил Клуба
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
|
Re: Замена свечей
@amel, При высоких скоростях происходит пропускание воспламенения в цилиндрах.Как следствие не дожег топлива и его выброс в выхлопную систему .,,,, это и без пропусков будет. Ерничать не надо. Вижу не читали Вы не чего,а пытаетесь шутить.
Цитата:
Известно: при увеличении зазора смесь загорается лучше. Но слишком увеличивать его нельзя - искра исчезнет. Допустимый зазор зависит от энергетических возможностей системы зажигания, давления в цилиндре, состава рабочей смеси, температуры в конце такта сжатия и т. д. В слабых системах (вроде «жигулевской») рекомендован зазор около 0.6 мм. (Но при зазоре меньше 0.А мм воспламенение смеси замедляется настолько, что могут возникнуть перебои в работе двигателя.) Купив современные свечи с зазором около 1 мм. его для машин старых моделей, скорее всего, придется уменьшить.
Современные же мощные системы зажигания пробивают 1-1,2 мм и даже больше. Но при долгой службе электроды сильно изнашиваются, зазоры растут. искрообразование нарушается. Если ЭБУ заметит, что пропусков воспламенения слишком много, самодиагностика отключит форсунку неисправного цилиндра и зажжет лампочку «проверь двигатель». Лишнее топливо не будет сгорать в нейтрализаторе и разрушать его.
|
Лекцию считаю закрытой
|
|
|