Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 08:59   #443
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от а36 Посмотреть сообщение
Так и не понял, что лучше.
Попробую резюмировать насчёт зазора
На 4B12 можно ставить свечи и с зазором 0.8 мм (типа штатной MN163235 или NGK FR5EI), и с зазором 1.1 мм (типа NGK DIFR5C11).
Теоретически последний вариант даёт более мощную искру и (возможно) чуть меньший расход топлива (наверняка именно поэтому эти свечи рекомендуются на 4B12 для японского рынка с 2009 г.). Но надо отдавать себе отчёт, что при длительной эксплуатации зазор между электродами может чуть "уйти" в сторону увеличения, и тогда растёт вероятность пропусков зажигания и ухудшения топливной экономичности. Короче, менять такие свечи надо почаще, чем с зазором 0.8 мм, у которых заведомо больший ресурс.
Вопрос в том, насколько зазор 1.1 мм улучшает топливную экономичность по сравнению с 0.8 мм, и улучшает ли вообще?
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: