Цитата:
Сообщение от а36
Так и не понял, что лучше.
|
Попробую резюмировать насчёт зазора

На 4B12
можно ставить свечи и с зазором 0.8 мм (типа штатной
MN163235 или
NGK FR5EI), и с зазором 1.1 мм (типа
NGK DIFR5C11).
Теоретически последний вариант даёт более мощную искру и (возможно) чуть меньший расход топлива (наверняка именно поэтому эти свечи рекомендуются на 4B12
для японского рынка с 2009 г.). Но надо отдавать себе отчёт, что при длительной эксплуатации зазор между электродами может чуть "уйти" в сторону увеличения, и тогда растёт вероятность пропусков зажигания и ухудшения топливной экономичности. Короче, менять такие свечи надо почаще, чем с зазором 0.8 мм, у которых заведомо больший ресурс.
Вопрос в том, насколько зазор 1.1 мм улучшает топливную экономичность по сравнению с 0.8 мм, и улучшает ли вообще?