[QUOTE=Вадим_69;2394089]Попробую резюмировать насчёт зазора

На 4B12
можно ставить свечи и с зазором 0.8 мм (типа штатной
MN163235 или
NGK FR5EI), и с зазором 1.1 мм (типа
NGK DIFR5C11).
Теоретически последний вариант даёт более мощную искру и (возможно) чуть меньший расход топлива (наверняка именно поэтому эти свечи рекомендуются на 4B12 [URL="https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-
Вопрос в том, насколько зазор 1.1 мм улучшает топливную экономичность по сравнению с 0.8 мм, и улучшает ли вообще?[/QUOTE]
Совершенно верно. У меня два Л9, с обычными свечами и зазором 1.1, второй с иридиевыми и зазор 0.8.
Топливная экономичность у них практически одинакова.
Но, в мороз при - 30 лансер с обычными свечами не завелся. Больше таких морозов не было, когда у меня появился лансер со свечами 0.8.
Но, по моим ощущениям, при 0.8 более уверенный зимний пуск.