Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 20:56   #2
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: Штатный компас в Pajero-IV Ultimate

Приветствую.
Во, и тут про компас этот, туды его в качель!

Зачем вот он нужен?
Недавно сей "компас" to have sex with my mind...

К сути.
Недели три тому назад случился у меня в авто глюк - при включении зажигания вдруг погасли: БК, ГУ и hands free (у меня Пэррот, отдельным устройством)
Заскочил к электрику, он поменял предохранитель на АСС (стоит под капотом, в желтом защитном блоке, не промажешь). Все заработало.
Прошло еще примерно дней 10.
Прямо на ходу - та же фигня, гаснут все вышеперечисленные устройства.
Снова меняю предохранитель - все работает.

А потом, еще примерно через недельку, вырубаются они насовсем.
Меняю предоху на 20А-30А - без пользы дела, сгорает, как только ключ ставлю в положение АСС.

Весь опечаленный еду к своим электроникам: "лечите, братцы!"
Начинаем процесс.

По схеме авто, на этом преде висит пол-машины, реально.
Начать решили, конечно с допов, они практически все на АСС висят. Хоть и подключены каждый строго через свой предохранитель, но все-же...
Взорвали всю торпеду, отключили все:
-БК
-ГУ (с CAN-bus адаптером) и фильтрами
-hands free
-ТВ-тюнер
-блок управления зеркал
-блок переключения камер ЗВ/ПВ
-еще что-то, сам уже не помню.
На всем предики целые, после каждого отключения - ТЕСТ, и коротыш: тут-как-тут, гад.

Дальше, угрюмо сопя, полезли в штатную проводку авто.
А там, повторюсь, пол-машины на эту АСС завязано.

Искали-рыли-схемы смотрели... Вторглись в какую-то "точку G", в которой из одного провода этой самой цепи расходятся проводники на потребителей, что-то там звонили (я рядом изнывал, "умными" вопросами электрика развлекая),

в общем, "долго-ли, коротко-ли..."(с) вышли на некий провод, идущий в ...пятую дверь

На вопрос: "что там может включаться с АСС?" дала ответ схема: "compass"

вот жеж йопть!

занырнув под обшивку багажника на Божий свет был извлечен сей разъем (см.фото), при разъятии колодки которого обнаружился ПОЛУперетертый провод (на фото он уже отчекрыжен для замены).

А перетерся он об отверстие в кузове, даже потертость на фото видна.

Дальше: дело техники и "рук златых" - все починили, убрали косу в тюбинг, оклеили края отверстия маделином, собрали разнесенную зазря торпеду...

Не скучно время провели, короче!

Следите за вашими компасами, коллеги...

Всем удачи!
Миниатюры
22.jpg   11.jpg   1.jpg  
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: