Re: Out-III Система курсовой устойчивости ASC
@Rustikk, Режим Lock не подключается и не отключается при торможении и т.д. Он подключен всегда!!! Независимо от скорости. Интенсивность передачи момента на заднюю ось зависит от скорости, угла открытия дросселя и проскальзывания передних колес. В вашем случае может быть множество причин повлекших за собой занос. Но это 100% не из-за подключения задней оси. В процессе торможения момент передаваемый на заднюю ось минимален. И судя по вашему способу вывода автомобиля из заноса, я могу сделать вывод, что это ваш первый полноприводный автомобиль. При выходе из заноса на полном приводе нельзя сбрасывать тягу и тем более тормозить в пол. Торможение вообще не способствует выводу из заноса любого авто. На полноприводном автомобиле необходимо плавно увеличить тягу и коректировать траекторию рулем. И тогда полный привод послужит союзником в аварийной ситуации. Вы же сделали все на оборот. Вывод: Дело было не в бобине, а в прокладке между рулем и сиденьем.
|