Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 107
|
Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT
Здравствуйте!
Пробег около 60 тыс, задумался о замене масла в вариаторе, он у меня без радиатора. Ветку прочитал всю, информации много, но конкретно "от а до я" не всё нашёл, поэтому простите но хочу спросить знающих и делавших уже замену масла в варике, правильно ли я все понял
Мой выбор жидкости для замены и запчастей:
1. Оригинальная DIA QUEEN CVTF-J1 арт S0001610, по 4 л - 3 штуки
2. Фильтр масляный маслоохладителя вариатора арт 2824A006 - 1 шт,
3. Кольцо уплотнительное фильтра маслоохладителя арт 2920А096 - 1 шт.,
4. Кольцо пробки поддона - (могу ошибаться с номерком если что подскажите?) арт 2824А009 - 1 шт.,
5. Прокладка поддона вариатора арт. 2705А015 - 1 шт.,
6. Фильтр масляный насоса вариатора в поддоне арт 2824А007 - 1 шт.
Дальше порядок работы который определил для себя:
1. Слил 6 литров с вариатора-залил 6 литров поездил 10 км (нужно ли столько ездить, чтобы масло перемешалось?)
2. Слил 6 литров, снял поддон, почистил магниты, почистил сетку фильтра и сам фильтр масляный насоса вариатора (если сильно грязный или не чистится-менять?), собрал всё обратно, поставил прокладку поддона (нужно ли её на герметик ставить и много ли его надо?), снял фильтр масляный маслоохладителя под аккумулятором и заменил его вместе с кольцом, собрал обратно, залил снова 6 литров жижи в вариатор по уровню, обнулил счётчик пробега вариатора.
Далее вопросы:
1. Имеет ли смысл лезть в поддон варика при пробеге в 60 тысяч, много ли там грязи и стружки или лучше на более большем пробеге уже лезть в поддон?
2. Хорошо ли моется фильтр в поддоне варика или сразу его менять?
3. Прокладку поддона ставить на герметик и толсто ли мазать?
4. Подскажите номерок прокладки сливной пробки плиз?
Всё ли я правильно изложил по порядку работы и все ли номерки запчастей указал правильно и по количеству, может ещё какие запчасти нужны. Если что не так поправьте. Спасибо!
Добавлено через 51 минуту
Здравствуйте!
Пробег около 60 тыс, задумался о замене масла в вариаторе, он у меня без радиатора. Ветку прочитал всю, информации много, но конкретно "от а до я" не всё нашёл, поэтому простите но хочу спросить знающих и делавших уже замену масла в варике, правильно ли я все понял
Мой выбор жидкости для замены и запчастей:
1. Оригинальная DIA QUEEN CVTF-J1 арт S0001610, по 4 л - 3 штуки
2. Фильтр масляный маслоохладителя вариатора арт 2824A006 - 1 шт,
3. Кольцо уплотнительное фильтра маслоохладителя арт 2920А096 - 1 шт.,
4. Кольцо пробки поддона - (могу ошибаться с номерком если что подскажите?) арт 2824А009 - 1 шт.,
5. Прокладка поддона вариатора арт. 2705А015 - 1 шт.,
6. Фильтр масляный насоса вариатора в поддоне арт 2824А007 - 1 шт.
Дальше порядок работы который определил для себя:
1. Слил 6 литров с вариатора-залил 6 литров поездил 10 км (нужно ли столько ездить, чтобы масло перемешалось?)
2. Слил 6 литров, снял поддон, почистил магниты, почистил сетку фильтра и сам фильтр масляный насоса вариатора (если сильно грязный или не чистится-менять?), собрал всё обратно, поставил прокладку поддона (нужно ли её на герметик ставить и много ли его надо?), снял фильтр масляный маслоохладителя под аккумулятором и заменил его вместе с кольцом, собрал обратно, залил снова 6 литров жижи в вариатор по уровню, обнулил счётчик пробега вариатора.
Далее вопросы:
1. Имеет ли смысл лезть в поддон варика при пробеге в 60 тысяч, много ли там грязи и стружки или лучше на более большем пробеге уже лезть в поддон?
2. Хорошо ли моется фильтр в поддоне варика или сразу его менять?
3. Прокладку поддона ставить на герметик и толсто ли мазать?
4. Подскажите номерок прокладки сливной пробки плиз?
5. Может есть другая-какая жидкость которая значительно лучше оригинальной, но не запорет варик?
Всё ли я правильно изложил по порядку работы и все ли номерки запчастей указал правильно и по количеству, может ещё какие запчасти нужны. Если что не так поправьте. Спасибо!
|