Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 22:07   #10
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Замена масла- ОБЪЕМ?

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
А разговоры про масляное голодание в течении 5-7 секунд до появления давления -чушь. Масляная пленка на трущихся поверхностях ни куда не делась.
@Электромеханик, Владимир, попытаюсь объяснить, почему я бы не стал таким способом сливать возможные остатки масла, с точки зрения автомеханика (моториста), но простым языком. Наши двигатели в самых нагруженных местах, а это несомненно колен.вал и в частности коренные и шатунные шейки с подшипниками, имеют настолько минимальные масляные зазоры, что масляная пленка без стабильного поступления масла на эти детали разрывается в считанные секунды (масляное голодание), дальше идет перегрев и износ. И если так делать регулярно, то ресурс данных деталей резко сократиться, со всеми вытекающими из этого последствиями.
Я не могу сейчас привести примеры на отечественных авто, но для сравнения приведу цифры масляных зазоров из сервис-мануала на двигатели 4B11(12) и 6B31.
Масляный зазор шатунных подшипников - 0.018-0.045 мм (4B11(12)); 0.012-0.039 мм (6B31).http://faq.out-club.ru/download/outl...0364500ENG.HTM
http://faq.out-club.ru/download/outl...0300900ENG.HTM
Вот поэтому и рекомендуется в наши двигатели маловязкие масла. Не буду сейчас расписывать про другие пары трения, но там ситуация аналогична.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: