Вот кстати выдержка и сервисного мануала по нашему авто и мотору:
Specified Engine Oil
ACEA classification: A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 <Except for RUSSIA, AUSTRALIA and NEW ZEALAND>, A3/B3, A3/B4 or A5/B5 <RUSSIA, AUSTRALIA and NEW ZEALAND>
API classification: CD or higher <Except for RUSSIA, AUSTRALIA and NEW ZEALAND>, CF-4 <RUSSIA, AUSTRALIA and NEW ZEALAND>
По сути это все в руководстве и написано. Но обратите внимание: по API указан допуск CD и выше для всего рынка, кроме России, Австралии и Новый Зеландии. А для нас соответственно только CF-4.
На старый Спорт тоже в допусках было тоже CD (мотор-то по сути тот же только турбина другая и CR). При этом этот класс не действует уже с 2002 года (действующие сейчас CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4).
Получается, что нашему мотору вообще пофиг какое масло лить, можно даже с самыми древними допусками (CD действует аж с 1955 года).
Интересно почему так?