Всем привет!
12 лет использую на машине жены (Соренто 1 модели 145 л.с. турбодизель) редкое в Москве масло Statoil 5w-40 TDI (покупаю на заправке Statoil в Питере). Никаких проблем. Замена каждые 7,5-8 тысяч. На свой НМПС присмотрел Лукойл Дженезис 5w- 40, т.к. очень близко по характеристикам (кинетическая вязкость, щелочность, t застывания), после завершения гарантийки буду использовать его. Вообще всегда считал, что 5-40 лучше всего подходят дизелям при условии соответствия применимости (для НМПС насколько помню CF). Если память не изменяет, то CF спокойно ходит 10т. км.
P.S. при каждой смене масла в НМПС "офф"ициалами заливаю молибденовую присадку Ликви Моли, рублей 300-400 и все..
Как вариант купить бочку масла, но это очень надолго