Слушай точно, совсем ведь записался: там допуск DL-1! А нам надо DH-1.
DL-1 - это низкощелочные и маловязкие масла с высокими требования по топливу, что-то типа CJ-4 по API. Нам не пойдет никак. Либо менять каждые 5 ткм.
Вот наше масло
http://www.idemitsu.ru/assets/files/...RUS%201(2).pdf
Либо вот это
http://www.idemitsu.ru/assets/files/...%20RUS%201.pdf
Я бы попробовал первое.
Что же касается синтетики-полусинтетики. Тут сам черт ногу сломит. Поскольку большинство масел - это гидрокрекинг, то граница между синтетикой и полусинтетикой весьма условна. Причем они там еще делятся на группы и какие-то считаются более синтетика, какие-то менее. Некоторые производители не стесняются ставить в описание масла слово "синтетическое", хотя если начать разбираться, то это не совсем так. Настоящие синтетические масла это те, что делают на основе ПАО (поли-альфа-олефины) и эфиров (эстеров). А большинство,это смесь базового масла, полученного гидрокрегингом и различных присадок для придания необходимых параметров по вязкости, текучести и пр. Поэтому я бы не стал на это сильно обращать внимание.