Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 23:49   #15
mihail1970
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 194
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от ОлЕгоров Посмотреть сообщение
Наблюдал в сервисе неисправный Варик нашего автомобиля. По заключению сервиса причина неисправности в том, что
фильтр был забитый....уменьшает давление.. что приводит к проскальзыванию ремня... и как следствие стружка и задиры...

По словам владельца авто - немного побуксовал в снегу ( я слабо верю в это "немного").
Есть мнение, что лучше почаще менять фильтр. Масло 30 - 45 тыс. Км Точно Прослужит.

У меня степень деградации при пробеге 45 тыс. Км составила 31 000. Радиатора не было.
После установки радиатора наездил 15 тыс. Деградация 1600.
Я тут уже много пытался обьяснять и повторяться не хочу.
Повторю только одно,варик обычный агрегат со своими плюсами и минусами и не стоит с ним носиться.
По поводу фильтра. В мануале замена кажется раз в 90 т.км ( не уверен про нас, у ниссанов точно) так вот и меняйте в 90,не изобретайте велосипед.
И что все носятся с этой пресловутой деградацией? Обычный параметр отражающий условия эксплуатации. Да не хорошо если больше 1, в этом случае примите как данность что у вас сложные условия эксплуатации и действуйте по мануалу.
а по поводу фильтра то не чем там ему забиваться если варик в порядке. а если уж стружка летит то он не спасет все равно. увы но так.
mihail1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: