Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 19:46   #1524
alexut
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: 2DIN головное устройство

Цитата:
Сообщение от Sam13 Посмотреть сообщение
Мое ГУ еще не пришло, но к проблемам с подушками готовлюсь заранее. После консультации с kidanov хочу предложить такую идею по решению проблемы.
Кто-то писал, что подключил разъем к старой плате, которую положил где-то внутри панели и ездит без кнопки аварийки ( она осталась на старой плате к которой подключен шлейф). Идея заключается в том, чтобы шлейф переключить на новую плату, а несколько проводов имеющих отношение к SRS оставить подключёнными к старой плате, которую закрепить где-то внутри. На приложенной схеме это разъем С-06. Т.е. Шлейф подключаем на новую плату, к пинам 1 и 11 паяем провода и подключаем их параллельно к старой плате ( это + и - 12 в питание). Провода от пинов 7 и 18 отключаем от новой платы и подключаем на свое место на старой плате. Если я не ошибаюсь, все должно заработать без ошибок. Минусы этого способа в том, что Вы не увидите индикацию отключения (включения) подушки пассажира потому что светодиоды будут светить где-то внутри панели на старой плате и Вам придется придумать как и где разместить старую плату внутри панели и как-то ее заизолировать.
Электронщиков прошу прокомментировать мою идею.
Надоело ждать новую плату, сделал по этой схеме. Подтверждаю схема жизнеспособна, ошибка подушек не горит аварийка работает. Осталось активировать ЭКО для полного счастья. А с китайца 8 рублей отжал через спор.
alexut вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: