Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 11:11   #74
jsi
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: уровень деградации масла CVT

Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn Посмотреть сообщение
Почему ни кто не учитывает потерянное время и нервы для поездок к дилеру для того чтобы "выбить" радиатор вариатора.

Я пару раз приезжал к дилеру для "прописки" второго ключа, задавал вопросы про радиатор, понял что для меня значительно дешевле будет поставить его самому.

почему никто? я вот как раз об этом, мне проще самому поставить радик, для меня это +2 часа к полной замене масла и 7 тыщ, чем добиваться этого от дилера, все это время катаясь на старом масле и без радиатора, доводить машину до перегрева, температура щас растет, на мне это надо?
у меня никаких симптомов(не заметил пока), может только косвенно - высоковат уровень деградации и все (про перегревы не слышал, ошибок нет, разгон ровный, воя нет).
Я выбивая установку радиатора подубью варик, потом выбивая варик подубью нервы, нервы мне уже никто не заменит, возможно радик и варик тоже)))).



Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
@Mobilis, А здесь уже не первый год так))) Летом перегревы, зимой недогревы. А осенью и весной, вся эта братия релаксирует и придумывает доводы к лету и зиме))))

Добавлено через 6 минут
Вон у 3.0, вообще моторы клинит и то такой истирии, как с CVT не развели)))
может их(трешек) в разы, а то и десятки раз меньше, чем 2+2.4 , да и клинувший мотор легче заметить(даже не лояльному дилеру), чем необходимость установки радиатора

Последний раз редактировалось jsi; 08.04.2016 в 11:37.
jsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием