Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 12:33   #857
sipov
Житель Клуба
 
Аватар для sipov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 3.0 AT S61 2014
Сообщений: 149
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
меняете моторник и иммо на заранее подруженную пару, и всё.
либо моторник с отключенным внутри иммо модулем.
ваши ключи будут не нужны, когда есть прописанные свои.
угонщику главное завести двигатель и поехать... нужно только передёрнуть разъёмы.
А руль как провернуть, ломать? А как рулить потом? А как моторнику дать команду на запуск зажигания, если кнопка не работает.. Непонятно - тогда сколько времени это все займет?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Ничего я не придумал:
Цитата:
...потому что алгоритм как раз Мерсовский описываете. В Мицубиси все проще - отщелкнул два разъема и свой ЭБУ в них вставил. Время на эту процедуру сами посчитайте
При замене ЭБУ моторника (авто с КОС) - в него надо прописать VIN авто в руководстве это есть и я МУТом смотрел..

Вы абсолютно правы:
Цитата:
К тому же не вижу у Вас заинтересованности в охране автомобиля, а вижу заинтересованность в наличии автозапуска, работающего по CAN.
Тоже пришел к такому выводу. Если я поставлю DX-50 и буду использовать ее как автозапуск, не демонтируя Старлайн - не будет ли между ними конфликта. Если на пандоре я отключу все - кроме функций автозапуска?
sipov вне форума   Вверх Ответить с цитированием