Цитата:
Сообщение от DimOn74
что, простите, падает?
|
Наверняка имелась ввиду кинематическая вязкость. Кстати, незначительное (5-10 %) падение вязкости в первые 2-3 тыс. км пробега - обычное явление для многих масел. Причина - в структуре масла, т.е. в количестве полимерного модификатора вязкости - загустителя (чем больше разница между цифрами до и после W - тем больше в масле загустителя и "меньше масла"). 0W-40 и 5W-50 теряют в вязкости очень сильно, 0W-20 и 5W-30 поменьше, а 5W-20 и 10W-30 вообще практически не теряют. Также почти не "проседают" по вязкости масла на вязкой базе с минимумом загустителя (0W-20/5W-20 Ravenol, 0W-20/5W-20 Amsoil SS, 0W-30 Valvoline SynPower FE). Плюс способствует уменьшению вязкости неслитый остаток старого масла (у нас 0,5-0,8 л), а зимой - попадание топлива при прогревах...
При больших перепробегах (10-15 тыс. км) начинается обратный процесс - загущение масла из-за перенасыщения грязью и продуктами сгорания... Такое масло даже может перейти в другой класс по SAE.
Пример 
Как то так.