Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 14:46   #11
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от DimOn74 Посмотреть сообщение
что, простите, падает?
Наверняка имелась ввиду кинематическая вязкость. Кстати, незначительное (5-10 %) падение вязкости в первые 2-3 тыс. км пробега - обычное явление для многих масел. Причина - в структуре масла, т.е. в количестве полимерного модификатора вязкости - загустителя (чем больше разница между цифрами до и после W - тем больше в масле загустителя и "меньше масла"). 0W-40 и 5W-50 теряют в вязкости очень сильно, 0W-20 и 5W-30 поменьше, а 5W-20 и 10W-30 вообще практически не теряют. Также почти не "проседают" по вязкости масла на вязкой базе с минимумом загустителя (0W-20/5W-20 Ravenol, 0W-20/5W-20 Amsoil SS, 0W-30 Valvoline SynPower FE). Плюс способствует уменьшению вязкости неслитый остаток старого масла (у нас 0,5-0,8 л), а зимой - попадание топлива при прогревах...
При больших перепробегах (10-15 тыс. км) начинается обратный процесс - загущение масла из-за перенасыщения грязью и продуктами сгорания... Такое масло даже может перейти в другой класс по SAE. Пример
Как то так.

Последний раз редактировалось Вадим_69; 11.04.2016 в 14:54.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: