Цитата:
Сообщение от Грига
проставка под пружину нужна около 100мм.
|
Зачем же 100 мм? И не под пружину, а под стойку, у Аута-3 макферсон. А если сделать те же 45 мм, то клиренс увеличится везде, кроме как под редуктором. Но при этом ни углы не уйдут и рабочие ходы (артикуляция подвески) останутся неизменными, что крайне важно на неровных дорогах.
Но если начать прибавлять над стойкой, то к примеру если туда вкарячить вместо 45мм к примеру 65 мм. То общий клиренс увеличится до 65 мм (что с обычными проставками не возможно без последствий). И под редуктором увеличится на 20мм.
Что в итоге? Общий клиренс мы увеличили на 65мм, а последствия для углов и работе подвески как от 20мм проставок. Вот где выигрыш!
Если учесть максимально возможный подъем , без особых последствий, то можно проставки над стойками еще увеличить, к примеро до 80мм, а это уже очень приличный прирост.
Цитата:
Сообщение от Roland666
Если на выходе после этих танцев прибавится 4 см, может проще просто поставить проставки в 3 см?......и особых перегрузок при всего лишь 3см не будет.
|
Можно, конечно. Только проходимости это прибавит совсем не на много, а застрять можно на совсем безобидном участке.
Потому . что проставками вы зажимаете подвеску, лишаете ее хода вниз. (у Аута он и так смехотворный)
Зы.
Вообще, как говорят профи по бездорожью: хочешь бОльший клиренс ставь большИе колеса, а все эти лифты это лишь средства , что б большие колеса влезли.