Цитата:
Сообщение от I_Wind_K
. Но нормальной схемы не нашли, только от asx, и то без адекватной расшифровки.
|
Значит плохо искали. Здесь в разделе библиотека все есть - в лучшем виде!
http://faq.out-club.ru/download/outl...overScreen.pdf
Если мне не изменяет память, 90-й раздел это электросхемы
Можно скачать офлайн документацию
http://faq.out-club.ru/download/outl...al_Nov2006.zip
И по основной теме: система эсп управляется по однопроводной шине. От etacs к водительскому блоку эсп идёт фиолетовый провод. По нему etacs посылает команду на закрывание стекол с радио ключа (но у рольфовских аутов такого не было и возможно только у иммигрантов). Кнопка водительского эсп управляет релюшкой в блоке управления, подключающей питание на его (водительской) эсп.
Связь с пассажирскими бу эсп осуществляется также по однопроводной шине, только ведущим там является водительской, а остальные ведомые. Провод зелёный, вот он у вас и оборвался либо замкнут на массу. Т.е. нет связи "по цифре"
Придётся проверить три разъёма со стороны водительской двери или отключать все блоки управления эсп и проверять зелёный провод на кз с массой.