Камрады!
@Эдуард,
@gcastle, ну как Ваши успехи? Неделя, всётки, прошла!
Цитата:
Сообщение от gcastle
440
|
440 г - это признак (падения объёма и давления), но, думаю, не критический. Кстати, знаете, КАКОЕ самое популярное место утечки хладагента? Это заправочные быстро-разъёмы, штуцер с буквой «H». Только одна уже потеря защитного, голубого колпачка - в разы повышает вероятность утечки через незащищенный штуцер.
Немного про заправку. Если газ - можно подать в систему автомобиля (памятуя дедушкин, гаражный способ, порциями, буквально по 100 грамм) БЕЗ ВАКУУМИРОВАНИЯ, то масло заменить/добавить/очистить - нет.
Про масло. Принцип работы заправочной станции такой:
- отсос хладагента;
- сепарация его на масло и газ (отделение масла от газа и продуктов износа);
- возврат/заправка компрессионного (кондиционерного) масла;
- возврат/заправка нормированного объема газа.
В автоматических заправочных станциях (типа
такой, хотя ROBINAIR - консервативный производитель, без новаций в этом деле), какие не использует сейчас только ленивый, газо-масляные смеси циркулируют "одной трассой" и, хорошо если не грязь от предыдущей машины, то часть чужого масла - может доставаться Вашей. Очень часто, масло не чистое, а уже смешано с трейсером (для поиска утечек в УФ). В этих заправочных станциях используются: фильтр грубой очистки, фильтр-осушитель и фильтр вакуумного насоса, которые надо менять. Меняют ли? Кстати, вот, как описывают сей нюанс сами авто-конди-заправщики (цитирую без ремарок):
Цитата:
... есть нехилый шанс скачать в установку из машины заправленной у обоченников хрен пойми какую смесь дерьма с кислотой в баллон дюпонта или хонейвелла... и заправив из этого баллона с пяток машин угандошить систему кондиционирования в худшем случае(компрессора, рессиверы осушители, фильтра расширительных трубок) в хлам и влететь на серьезные бабки и кучу работы...
|
Если на счет рефриджиранта (хладагента) все понятно и это «HFC-134a Refrigerant», то... к сожалению, я не смог найти ни в нашем FAQ-е, ни выгуглить, ни марку, ни объём, используемого у нас компрессорного масла. У Тойот, этих
компрессорных масел для кондиционеров, не один тип (правда, там и компрессоры бывают электрическими). Так вот, при заправке, используется, до 10 г "чужого" масла. Интересно, теоретически, если "дрянь" пришедшая в заправочную станцию убивает её, то не «уг@ндошивает» ли она и нашу систему, например, компрессор кондиционера? Поэтому, я полагаю, стОит заправляться только на тех заправочных станциях и сервисах, которым можно доверять.